15 сентября, 16:57
1000 <
0

10 октября с 11:00 до 22:00 парк культуры и отдыха им. Льва Толстого в Химках превратится в огромную фабрику контента, на которой гости научатся задавать тренды и отточат навыки на арт-объектах расположенных по всему парку.

Основная идея фестиваля – обучение гостей созданию качественного блог-контента.

Социальные сети - зеркало жизненных интересов молодежи мегаполисов, в которых они делятся своей индивидуальностью через контент. Качество контента - основной критерий, определяющий востребованность канала, блога или челленджа.

На протяжении фестиваля среди гостей проводится конкурс на лучший контент, выложенный под #контентфест20. Жюри, состоящие из блогеров, в кульминации фестиваля отберут победителей, с которыми запишут совместный видеоклип, которым победители откроют свой YouTube блог!

Территория парка разделится на тематические кластеры, в которых будут созданы зоны мастер-классов, арт-площадки для создания фото- и видеоконтента и сцена с обширной музыкальной программой!

На протяжении всего фестиваля гостям будет предложено попробовать блюда в трех зонах концептуальных фудкортов: стрит-фуд, вегетарианские блюда и гриль-меню.

Для гостей фестиваля на территории Парка приготовлены зоны мастер-классов: DIY мастер-класс по украшению вещей, мастер-класс по видеомонтажу, по аэрографии, гаджет лайхфаки, ораторское искусство, экологическая консультация, астрологические аксессуары, безопасный туризм, изобразительное искусство, роспись керамики.

У входных групп расположатся концептуальные фестивальные активации: студия макияжа, технодерево, татупринтер, вело-оркестр.

Также на территории парка расположатся концептуальные фото-корнеры, на фоне которых хочется сделать фото или видео контент для любимой социальной сети.

На территории лектория будут выступать спикеры, являющиеся авторитетами в темах создания, раскрутки и администрирования успешного блога, среди которых: маркетолог Анатолий Ясинский, фотограф Валентин Блох, агентство Hype Factory, спикер Игорь Слинкин.

Вдоль аллей, расположенных между локациями будут размещены зоны активностей партнеров – брендов, чья деятельность связана с темами, релевантными для Фестиваля.

В вечерний прайм-тайм на сцене фестиваля выступают хедлайнеры: Константин Легостаев и Мали. В промежутке между выступлениями хедлайнеров, паузы заполнит музыка от приглашенных диджеев и выходы ведущего, вовлекающего гостей в концептуальные активности:

1. Демонстрация модерированного пользовательского контента, найденного в Instagram под #контентфест20

2. Игра «угадай артиста по emoji» - на экране отображаются смайлики emoji, описывающие артиста или его главный хит.

3. «Быстрый контент» - ведущий предлагает гостям на скорость сфотографировать определенный объект или символ и прислать фото на определенный простой номер. Первый кто выполнил задание правильно - получает мерч: футболку с символикой фестиваля.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости