сегодня в 16:04
1000 <
0

На прошлой неделе Госжилинспекция Московской области обработала 384 заявки химчан в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Наибольшее количество обращений поступило в категории “неисправное освещение подъезда/входной группы”. Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях “ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (-49%)” и “ненадлежащая уборка подъездов (-27%)”. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 10%.

Ольга Федина также отметила, что управляющие организации и надзорные органы должны совместно системно и эффективно работать в интересах жителей, которые оплачивают жилищно-коммунальные услуги. Своевременная и качественная отработка заявок в ЕДС сейчас – один из значимых факторов, которые влияют на репутацию УК. Сроки устранения нарушений и удовлетворенность жителей результатом работы держат на особом контроле.

Напоминаем, направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости