21 июня, 17:33
1000 <
0

При поддержке главы Дмитрия Волошина химкинские депутаты помогают горожанам выстраивать прямой и открытый диалог с управляющими компаниями.

Народные избранники вместе с председателями совета домов контролируют получение ответа или конкретных действий от обслуживающих организаций.

Так, председатель совета дома 5 на улице Центральная в микрорайоне Подрезково не раз встречался с депутатом городского Совета Глебом Демченко и представителями УК «Жилищник». Жители дома через председателя передали свои пожелания, многие из которых удалось решить оперативно.

«Были установлены таблички, регламентирующие выгул домашних питомцев, выполнен ремонт кровли, проведены работы по осушению и чистке подвального помещения, покрашены скамейки во дворе. Помимо этого, сотрудники управляющей компании убрали сухостой на придомовой территории и провели опиловку деревьев. Также я связался с Комбинатом по благоустройству и озеленению, работники которого завезли плодородный грунт для клумб во дворе», - рассказал Глеб Демченко.

В доме 20 на Ленинградской улице, по мнению жителей, было необходимо провести обследование лестничного пролета. Председатель совета дома рассказала депутату Ирине Беляевой, что во время дождей в подъезд попадала вода.

«Вскоре после моего обращения в УК "Жилищные технологии" профильные службы проверили лестничный пролёт, и по итогу проверки были выполнены работы по герметизации внутреннего водостока. Это был не первый удачный опыт подобной коммуникации по этому адресу: председатель совета дома также обратилась ко мне с просьбой решить вопрос с заменой уличной двери мусорной камеры. Я снова связалась с управляющей компании, после чего дверь мусорной камеры отремонтировали, и теперь она находится в технически исправном состоянии», - поделилась Ирина Беляева.

Лидер Движения общественной поддержки Григорий Назаров помог решить вопрос дома 3 на улице Московская. Местные жители передали председателю, что уборка одного из подъездов проводилась не по графику. Лидер Движения связался с УК «Жилищник», его сотрудники провели разъяснительную беседу с клининговой подрядной организацией по соблюдению графика уборки. Теперь, по словам жителей, им не приходится переживать за чистоту своего подъезда.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости