16 марта 2023
1000 <
0

Алгоритм взаимодействия по решению жилищно-коммунальных вопросов между жителями, муниципальными депутатами и коммунальными службами реализуется по инициативе главы Химок Дмитрия Волошина. В его основу заложен принцип губернатора Московской области Андрея Воробьева «житель всегда прав».

«Все заявки горожан находятся под нашим личным контролем. Это позволяет своевременно обнаружить, передать для дальнейшего устранения профильным службам недостатки, внести коррективы и отследить на всех этапах качество выполняемых работ», – отметил муниципальный депутат Владислав Мирзонов.

Очередная встреча в таком формате прошла по адресу мкр. Планерная, 1/2. Ранее жители просили произвести ремонт домофона, закрепить кровлю, закрасить участок стены от вандальных надписей. Со слов Владислава Мирзонова, управляющая компания добросовестно выполнила свои обязательства и сделала все в соответствии с пожеланиями химчан.

Обращения по жилищно-коммунальным вопросам химчане всегда могут передать через своего ответственного за дом. Кроме того, по словам депутата городского Совета Руслана Шаипова, такие обращения можно писать и в общедомовые чаты в одном из популярных мессенджеров. В этих чатах находятся непосредственно депутат, закреплённый за домом, и ответственный от территориального управления, который аккумулирует заявки.

Даже такие мелочи как неисправный доводчик на дверях входной группы подъезда может доставлять дискомфорт для проживающих. По адресу Новозаводская, 3 как раз были выполнены такие работы.

«Продолжительное время управляющая компания не обращала внимания на замечания горожан. Увидев в домовом чате такую заявку, я передал информацию непосредственно в УК, где мне сообщили, что на следующий же день заявка будет выполнена. Созвонившись с ответственным за дом, убедился, что работа выполнена», – прокомментировал муниципальный депутат Алексей Фёдоров.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости