12 февраля, 18:48
1000 <
0

Пекарня из подмосковных Химок «Хлеб домой», специализирующаяся на производстве хлебобулочных изделий, модернизировала производство и запустила линейку кондитерских изделий за счет региональных мер поддержки. Об этом сообщает пресс-служба министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.

Запуск кондитерской линии стал возможным после приобретения дополнительного оборудования: печи, миксера, холодильной витрины и столов. Сейчас в ассортименте «Хлеб домой» десятки видов хлеба: заквасочные, бездрожжевые, пшеничные, ржаные, отрубные с семечками, а также пироги, торты и пирожные. В месяц пекарня выпускает более 3 тонн продукции.

«У нас пекарня полного цикла — от выведения заквасок и соблюдения всех технологических процессов, до доставки. Являясь приверженцем традиционных рецептур хлебобулочных изделий, на нашем предприятии используются только натуральные свежие продукты, без заморозки. Все закваски и рецепты разрабатываются нашими технологами. Так, большую часть хлебов на закваске, сладкую выпечку и сахарное тесто можно назвать уникальным», — отметил директор пекарни «Хлеб домой» Ксения Гудкова.

В 2022 году компания получила субсидию по франшизе, год спустя — на модернизацию оборудования. В этом году пекарня планирует наладить поставки хлебобулочных и кондитерских изделий в кафе и рестораны. В планах на этот год — получить статус социального предпринимателя, а также поучаствовать в конкурсе на грант и субсидию для соцпредприятий.

Поддержка предпринимателей в регионе осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициирован президентом России. Куратором нацпроекта является первый вице-премьер Андрей Белоусов.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что регион ждет бизнес и старается искать для него нестандартные решения. Он отметил, что Подмосковье видит эффект от малого и среднего предпринимательства.

«У нас 500 тыс. человек занимается малым и средним бизнесом. Приятно, что мы растем. У нас 30% экономики в Московской области, несмотря на оборонную промышленность, перерабатывающую, самое большое количество иностранных компаний, 30% – это малый бизнес. Мы видим эффект от него», – сказал Воробьев.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости