10 мая 2018
1000 <
0

В Подмосковье подвели итоги работы системы 112 в майские праздники. Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, с 28 апреля по 9 мая операторы Системы-112 обработали 264 637 вызовов.

В праздничный период на номер 112 ежедневно поступало более 22 тысяч вызовов. Это на 10% больше, чем в среднем в будни.

Кроме того, в этот период обработано порядка 50 вызовов, поступивших через оборудование «ЭРА-ГЛОНАСС» в автомобилях и мобильное приложение Системы-112.

Как и в будни, большинство вызовов адресовалось в скорую медицинскую помощь. На втором месте по количеству вызовов – полиция (в том числе ГИБДД), на третьем – пожарная охрана, на четвертом – аварийная газовая служба.

«Система-112, как и все пожарно-спасательные подразделения, службы жизнеобеспечения Московской области, работала в праздничные майские дни в режиме повышенной готовности. В целом чрезвычайных ситуаций, крупных пожаров и значимых сбоев в подаче коммунальных услуг в выходные дни не допущено», – подчеркнул Дмитрий Пестов.

С 1 по 9 мая в Химках операторы системы 112 приняли более 7500 звонков.

Система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» была создана в соответствии с Указом Президента РФ. На территории Московской области Система-112 работает с 1 июня 2015 года. Всего за период эксплуатации на областной единый номер служб спасения «112» поступило более 22,7 млн вызовов.

Система-112 продолжает развиваться и совершенствоваться. В частности, планируется расширить функционал мобильного приложения, в том числе внедрить возможность отслеживания заявителем экипажа скорой медицинской помощи, направляющегося по его вызову. Обновленная версия мобильного приложения будет доступна на английском языке. Также программу смогут установить владельцы телефонов не только на платформах iOS и Android, но и Windows Phone.


Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости